Звезда тенниса призналась, что “обижена” тем, что жены и подруги спортсменов получают рекламные контракты, а не “настоящие спортсмены”.
Дарья Савилл, 31 год, не стала называть конкретных партнерш теннисистов в своей гневной тираде.


Но такие девушки, как Морган Риддл – подруга четвертой ракетки мира Тейлора Фритца – прославились и заработали состояние на различных спонсорствах и рекламных контрактах.
27-летняя Риддл регулярно ведет видеоблоги о жизни в теннисном туре, делая ее доступной для новой волны молодых фанатов.
И теперь она набрала более 435 000 подписчиков в Instagram и 590 000 в TikTok, снялась для Vogue и даже запустила собственную линию ювелирных украшений.
Савилл призналась, что “любит” видео Риддл, но открыто заявила, что ее раздражает, что инфлюенсеры получают больше внимания, чем настоящие профессиональные звезды.
Австралийка, сменившая гражданство с российского в 2015 году, считает, что “наверняка есть место и для WAGs, и для теннисисток”, но полагает, что именно спортсменки “всегда остаются в стороне”.
Она сказала в TikTok: “Давайте поговорим о рекламных сделках на секунду.
Теннисная эстетика сейчас в моде, верно?
Бренды выбирают WAGs вместо настоящих спортсменок… почему?”
“Это повсюду, но теннисистки не получают этих рекламных контрактов.
На самом деле именно теннисные WAGs вписываются в эстетику, а не мы, потные теннисистки”.
Савилл когда-то занимала 20-е место в мире, но сейчас опустилась на 108-е.
Вполне понятно, что крупные компании предпочитают заключать сделки с теми, кто участвует в последних стадиях крупнейших турниров – будь то игроки с самым высоким рейтингом или их партнеры.
Риддл, например, показывали по телевидению во время выхода Фритца в финал US Open в прошлом году, а также в четвертьфиналы Australian Open и Уимблдона.
Но Савилл добавила: “Я разговаривала с несколькими WAGs-инфлюенсерами, и они удивлены, что мы не получаем таких же возможностей.
Неужели спортсмены не так близки аудитории, как WAGs?
У меня есть личность, и сейчас она раздражена…”
“Неужели маркетинговые команды считают теннисисток слишком нишевыми по сравнению с WAG?
Дело в гламурной жизни по сравнению с жизнью в поту? Вдохновляет ли быть WAG больше, чем спортсменкой?
Честно говоря, меня поражает, что бренды выбирают инфлюенсеров для своих кампаний во время турниров Большого шлема.
И я определенно не единственная теннисистка, которая так считает.
Маркетологи, почему так? Извините, если я показалась слишком обиженной. У меня все”.
Риддл, однако, рассказала о некоторых негативных сторонах жизни теннисной WAG.
Некоторые из ее ужасных историй включают попытку похищения, ужасные порезы на ногах от удара током и взломы Airbnb.




