Недавнее рекламное мероприятие Джейка и Логана Пола в Нью-Йорке собрало на удивление мало людей.
Подписчики звезд социальных сетей были поражены таким скромным количеством зрителей.


Блогеры провели промо-акцию на Таймс-сквер на этой неделе, чтобы продвинуть свой документальный фильм “Paul American” от Max.
Организаторы ожидали, что мероприятие на площади будет многолюдным.
Но их ожидания не оправдались, поскольку пришло лишь небольшое число поклонников братьев.
Видео, на котором братья пытаются завести немногочисленную толпу, стало вирусным и вызвало шквал комментариев.
Один пользователь написал в X: “На это неловко смотреть”.
Другой сказал: “Мероприятие Джейка и Логана Пола на Таймс-сквер провалилось.
Нулевая толпа, полный позор!”
А еще один написал: “Полный отстой”.

Один саркастически заметил: “Так много людей… очень много”.
Братьям Пол, вероятно, все равно на комментарии критиков по поводу размера толпы на Таймс-сквер.
Ведь они достигли еще одной важной вехи, получив шоу на одной из крупнейших платформ в мире.
В эксклюзивном интервью SunSport Логан сказал о “Paul American”: “Это шоу вызвало некоторые разногласия в семье, что для нас отстойно, но это отличный медиапродукт.
Мы показывали всю свою жизнь на камеру, в основном на YouTube и в интернете, и мы почувствовали, что Max – это площадка, где мы можем пойти еще дальше.
Я не знаю, почему мы так почувствовали, но, возможно, потому что это Max, и это невероятно престижная платформа.
Так что мы действительно выложились по полной, чтобы все могли судить и ненавидеть нас. Это довольно круто!”